Нус, начнем тему о гладах, играю я этим персам уже очень долго, мот и мои знания помогут кому нибудь!
Глад, кто он и с чем его едят!?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22011-04-14 18:21:00
Начну со скилов глада и их описания.
Поделиться32011-04-14 18:22:02
Итак, скилы гладиатора.
Боевые (наносящие урон) скилы:
Фокусировка Звука (Sonic Focus) – это скилл, повышающий «зарядку глада». Чем больше уровень зарядки у глада, тем больше скилов он может использовать. Чем выше уровень глада, тем больше он может заряжаться. Максимальный уровень зарядки – 8. Также до 2-го уровня можно заряжаться, просто используя Энергетические Камни (Energy Stone). Это очень полезно, если вы кого-то преследуете и у вас нету времени на остановку для подзарядки. Съел пару камушков – кинул по врагу плюху, ещё съел – ещё кинул, и опа – враг «упал и отсосал»
ройное Рассечение (Triple Slash) – самый первый скилл ближнего у гладиатора, используемый с дуалами в руках. Наносит незначительный урон по сравнению с другими его скилами, но при этом расходует немного маны и не требует зарядок. Если зарядки кончились, а хочется шарахнуть чем-то зрелищным, этот скилл вполне на это сгодится. По крайней мере толка будет больше, чем просто махать дуалами.
Двойной Звуковой Разрез (Double Sonic Slash) – Очень хороший скилл ближнего боя. Наносит неплохой урон по врагу, но при этом использует целых три зарядки. И если скилл критует – крисам приходится несладко.
Тройное Звуковое Рассечение (Triple Sonic Slash) – самый нагибательский скилл у гладиатора. Каждый маг боится испытать его на себе, и как можно дальше убегает, ибо нет ничего сильнее заряженного глада. Если он кританёт – то считайте, что вы уже победили. Недостаток – кушает целых четыре зарядки.
Звуковой Импульс (Sonic Blaster) – скилл дистанционного боя, в народе именуемый «плюхой». Наносит неплохой урон по противнику и тоже может критануть. Использует 2 зарядки.
Звуковой Шторм (Sonic Storm) – скилл дистанционного боя, поражающих сразу нескольких рядом стоящих врагов. В народе именуется «массовой плюхой». Он наносит примерно в два раза меньший урон, чем обычная плюха, но при этом не ест зарядки. Массовые плюхи можно использовать, если уровень зарядки глада равен двум или более двух. Также при каждом использовании потребляет 3 Энергетических Камня (Energy Stone).
Звуковая Волна (Sonic Buster) – массовая атака, используемая в ближнем бою. Урона наносит не так уж и много, но кастуется быстро, и её всегда можно использовать в промежутке между другими скиллами. Например, ТСС + Массплюха + Звуковая волна + ДСС. После такой комбинации любой враг падает наземь (ну, разве что, если он – банка с мечом и щитом…) Этот скилл также расходует 3 Энергетических Камня (Energy Stone).
Фатальный Удар (Fatal Strike) – скилл наносящий неплохой урон, но требующий для использования в руки одноручный меч или блант. С дуалами его использовать нельзя. Но так как брать в руки блант – это огромный грех для глада, пользоваться этим скиллом я вам искреннее не советую. Если вас кто-то заметит с блантом в руках, над вами сразу же начнут насмехаться, а другие глады будут убивать вас в ПК.
Сокрушение Молотом (Hammer Crush) – Скилл, наносящий неплохой урон с шансом на время оглушить (застанить) противника. Использовать сей скилл возможно, лишь взяв в руки блант. Если взятие в руки бланты является просто огромным грехом, то использование стана с блантом в руках – в дважды, а то и трижды большим. Будьте правильным гладиатором и не станьте блантом
Селфбафы (скилы, накладывающиеся на себя и увеличивающие боевые показатели):
Боевой Клич (War Cry) – Скилл, на минуту увеличивающий физ. атаку, и соответственно – урон от плюх и ТССа. Начиная с Gracia Final, работает безоткатно, и теперь главное не забывать использовать его каждую минуту. Очень полезная вещь – как в фарме, так и в нагибе крис.
Дух Дуэлянта (Duelist Spirit) – Скилл, на минуту увеличивающий скорость атаки дуалами и урон по крисам в пвп. Тоже очень полезная вещь, которую тоже не нужно забывать кастовать каждую минуту. Вообще заведите себе привычку – постоянно использовать эти два скила, которые значительно увеличат вероятность вашей победы в битве с крисами-тыха.
Безумие Войны (War Frenzy) – Это нужно включать в бою со станящими ублюдками и трансящими магичками, ибо он повышает устойчивость глада к слипу и стану. Постоянно поедает пм. Сам, честно говоря, никогда ним не пользуюсь, ибо мп и так всегда не хватает.
Боевая Стойка Коварства (Vicious Stance) – Это увеличивает критический урон от плюх и ТССов. Но я ним не пользуюсь по той же причине, что и Безумие Войны – он, собака, жрёт ману.
Львиное Сердце (Lionheart) – а вот это очень приходится вам в борьбе со станяще-спойлящими ублюдками и банками со щитами и мечами. Значительно увеличивает сопротивляемость к станящим атакам всяких гномов, танков и жалких подобий тыха с луками и стрелами.
Звуковое Движение (Sonic Move) – очень пригодится при погоне за убегающей крисой тыха. Значительно увеличивает скорость бега на 15 секунд, но при этом, собака, съедает целых три зарядки.
Найти Уязвимость Животных (Detect Animal Weakness) – Увеличивает урон по монстрам, в расе которых значится «животное». Жаль, не действует на крис-тыха. Жестокий косяк со стороны разработчиков
Найти Уязвимость Растений (Detect Plant Weakness) – На 10 минут увеличивает урон по всяким кустам и деревьям. Честно говоря, фигня – даже не знаю, где под ним удобно качаться.
Найти Уязвимость Зверей (Detect Beast Weakness), Найти Уязвимость Драконов (Detect Dragon Weakness) – тут, в общем, по аналогии с предыдущими двумя.
Пассивные Скилы (которые просто есть, действуют всегда, и не надо каждый раз на них клацать)
Владение Парными Мечами (Dual Weapon Mastery) – Мастерство владения дуалами. Очень важный скилл для всех гладов и дуалистов. Увеличивает физ. атаку с дуалами в руках.
Владение Мечом/Дубиной (Sword/Blunt Weapon Mastery) – Мастерство владения блантами и одноручными мечами. Я, как уважающий себя гладиатор, ни разу не прокачивал этот скилл.
Экипировка Тяжелой Брони (Heavy Armor Mastery) – увеличивает физ. защиту глада, если он одет в хеви броню. Очень важный скилл, обязателен к изучению.
Экипировка Легкой Брони (Light Armor Mastery) – увеличивает физ. защиту глада при ношении лёгкой брони. Совершенно бесполезный скилл, т.к. в лёгкой броне бегают только глады-идиоты.
Быстрое Восстановление HP (Fast HP Recovery) – увеличивает автоматический реген хп. По сути, чушь, но изучить можно – вдруг когда да спасёт
Предельное Безумие (Final Frenzy) – когда у глада мало хп, благодаря этому скилу, он может всадить бешенный крит ТССом. В общем, увеличивает п.атк, если хп меньше 30% от максимума.
Скилы Дуалиста (Высшего Глада 76+)
Мудрость (Wisdom) – увеличивает устойчивость дуалиста к трансяще-рутящим атакам магических крис, хиляющих крис тыха.
Здоровье (Health) – увеличивает устойчивость с яду и кровотёку… чушь, короче, несмотря на громкое название. Будто бы в пвп так часто отравляют и пускают блид…
Мастерство Умений (Skill Mastery) – есть маленький шанс моментального отката скилла после его использования. То бишь, имея 8 зарядок, если повезёт можно раз за разом ударить ТССом. Это круто.
Боевая Стойка Отражения (Riposte Stance) – ещё один полезненький скилл при борьбе со станяще-спойлящими-банками. Суть в том, что он отражает скилы, использованные на вас в ближнем бою, и банкам часто удаётся застанить самих себя. Выглядит это довольно со стороны, и главное – даёт возможность всадить банке лишние ТСС+ДСС, пока она стоит в собственном же стане.
Глаз Охотника (Eye of Hunter) – ещё одна чушь против зверей, деревьев и муравьёв. Не знаю, где с ней можно круто качаться. Если знаете – напишите в коментах. Ещё вот тут подсказали, что этот скилл очень помогает душить котов, и возможно коней, на олимпе. Насчёт коней - не уверены, относятся ли они к разряду энималс, либо может это какие-то спириты или меджик крейчеры.
Ярость Звука (Sonic Rage) – это тот самый обалденный скилл, ради которого стоит качать своего малыша гладиатора до 78-го лвла. По сути это одна из разновидностей дистанционной плюхи. Она наносит небольшой урон (обычно 200 по крисам и 400 по магам), но при этом с каждым использованием повышает зарядку глада на 1. Т.е. можно даже не подходя к врагу, закидывать его дистанционными плюхами, подзаряжаясь Яростью Звука, и это чертовски круто выглядит! Глады сила!
Глаз Убийцы (Eye of Slayer) – хрень против гигантов, драконов зверей и еще кого-то. Одним словом – хрень.
Мастер Схватки (Master of Combat) – Несильно увеличивает физическую атаку и максимальное количество цп у дуалиста. Можно изучить, если есть лишние СП.
Храброе Сердце (Braveheart) – А вот это довольно полезная фишка при пвп. При использовании восстанавливает сразу 1000 ЦП. Часто нею пользуюсь и вам рекомендую.
Звуковой Барьер (Sonic Barrier) – На 10 секунд даёт полную неуязвимость гладу, но сука, с грации финал она спадает при малейшем изменении зарядки глада или использования какого-нибудь скилла. По сути, бесполезная вещь, а жрёт сразу 6 зарядок. Единственное, где её можно использовать – если хочешь от кого-то убежать, либо наоборот – подбежать впритык. Но помните, что глады-мужики ничего не боятся и никогда не убегают от врага!
Найти Слабое Место (Expose Weak Point) – У крисы, которая дерзнула вас атаковать, благодаря этому скилу может занизиться пдеф. После чего по ней здорово покатит комбинация ТСС+Плюха+ДСС. Обязателен к изучению.
Озарение (Final Secret) – Это вообще обалденная хрень, которая должна быть только у глада. Но крисы разработчики дали её всяким зелёным уродцам и станящим ублюдкам. На 30 секунд увеличивает урон дуалиста при пвп. Без комментариев.
Блокада Оружия (Weapon Blockade) – ещё один скилл, за который я так люблю своего дуалиста – возможность снять с противника оружие, и он будет лупить вас некоторое время, а вы в это время сможете щедро угостить его парочкой вкусных плюх.
Яростный вопль (Maximum Focus Sonic) – Скилл, подымающий сразу зарядку с 0 до 8. Т.е. после комбинации ТСС+масплюха+масплюха+ДСС можно ещё использовать ещё раз, и ещё раз провести такую же комбинацию. Этого не выдержит даже самая устойчивая банка, гарантирую.
Удачного нагиба!
Отредактировано MakkoL (2011-04-14 18:24:16)
Поделиться42011-04-14 18:27:03
Преимущества класса
Как класс ДД он имеет следущие положительные качества:
1. большой набор атакующих скилов,в том числе и стан
2. самые сильные физ скилы
3. незаменимые селф бафы на атаку,скорость атаки, на невосприимчивость ко сну, руту, парализу, стану, на увеличенный урон против определенных видов монстров, а также лечение.
4. пассивный скил финал френзи
5. пассивный скил на тяж броню
6. большое кол-во ХП и ее реген
7. красивейший внешний вид
Недостатки класса:
1. Вследствие того, что гладиаторы могут носить тяжелую броню и имеют большое кол-во ХП они ограничены по скорости
2. Опять же из-за большой мощности скилов- требуется их зарядка сонниками, перед каждым применением скила
3. маленькая зависимость от фулл бафа(основным уроном гладиатора являются его скилы, а они почти независимы от бафа)
4. маленькая магическая защита- недостатки человеческой расы
5. для того чтобы сделать стан необходимо менять оружие на топор
6. сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели
Сравнение гладиатора с другими классами:
Глад вс Блайд Дансер(БД)
Чаще всего глада сравнивают именно с БД. Два разных класса, навправленных
на разные цели. БД является классом поддержки, а гладиатор класс ДД. У БД уникальные бафы на пати-у гладиатора мощные физ скилы.
Глад вс Тирант
Тирант, как и глад имеет скилы, требующие зарядок сонников, стан. Но тирант имеет набор уникальных тотемов-что делает его более разноплановым классом, чем глад. У гладиатора же есть скилы на тяж броню. Одним словом два этих класса имеют общее начало-но одному дали ХП и тяж броню, другому скорость и тотемы.
Глад вс Дестр
Насчет дестра, как и с гладом идут все время споры: кто он- танк или ДД? Они оба являются классами ДД. Дестр, как и глад имеет скилы на тяж броню, пассивные скилы на ХП, одинаковые скилы на одноручное оружие, и скилы на другие виды оружия-у глада дуали, у дестра двуручные орудия. Различия между ними в том, что глада мощнее и больше атакующих скилов, а дестр держится на лимитах( селф бафф увеличивающий атаку во много раз).
II
Вооружение
Одежда
С одеждой возникают часто разногласия. Для пвп и пвм нужные разные наборы и сеты. Для пвп нужны ХП, анти стан(то есть CON) и п деф, а для кача важен STR( п атака). На 40 уровне для пвп-фулл плейт сет, для кача-плейтед леззер сет. Но так как эти два сета либо крафтся, либо выбиваются то вполне сойдет и композит сет. С 52 лвл выбора уже побольше: 4 сета. Для пвп зубей, дум сет. Для кача –бв сет. Сеты и оружия 61+ уровня распишу отдельно.
Оружие
Тут идет такое же разделение на пвп и пвм. Для пвп важны дуали с СА на ХП, для пвм дуали на атаку, скорость атаки, Крит и тд. а для пвп дуали с СА на ХП. С 40-52 уровень про пвп можно забыть –так как глад проявляет себя, начиная с 55 уровня. Так что наш выбор Spirits Sword*Raid Sword с СА на фокус. с 52 уровня можно уже и по выбирать. Решите для себя, что вам важнее плюсы в пвп или плюсы в пвм. ПВМ- Tsurugi*Samurai Longsword с СА на Крит, пвп- Sword of Nightmare*Samurai Longsword с СА на ХП. Про 61 уровень распишу чуть ниже.
Тату: тату делаются в зависимости от бонусов брони, чтобы увеличить их направленность. Для пвп –str +con, для пвм +str –con.
Специальные комплекты оружия и сетов.
Соответственно для пвп берем оружие, тату и сет ПВПишный. Для ПвМ-оружие,тату и сет ПВМишный.
Про 61 уровень, т. е. а грейд: оружие, сеты, тату
------ХП------
Бронь: Doom,Nightmare
Оружие: Dama*Kesh
Блант с СА на ХП
Taту: +5 Con -5 STR
+4 WIT -4 INT
Это не секрет что ХП зачастую определяют исход пвп.Не одна бронь не прибавляет стока ХП как дум,но найтмар тож не плохо.Дули следует заточсить на +4 чтоб появилась СА на +25% ХП.ХП могут при таком сете достигать 12к ХП. П атака пострадает немного,но в пвп решают скилы.И не забывайте: когда используете блант ,в нем должна быть СА тоже НА ХП!!!Потому что когда вы захотите использовать стан в пвп(с блантом без СА), все ваши ХП от дуалей пропадут, эта очень частая ошибка незнающих людей.Соответствено +5 con дадут лишние ХП, а +4 вит защиту от дэбафов, а также парализу,сну и руту.а +7 CON(тату+бонус от сета) дадут тоже не плохую защиту от стана. Считаю его универсальным сетом.
-----Скорость боя-----
Бронь: Tallum
Оружие: Kesh*Kesh
Блант на СА с Haste
Taту: +4 WIT -4 INT
+4 DEX -4 CON
Тут все просто: есть у галдов скилл такой Duelist Spirit который увеличивает скорось боя и не складывается ни с каким бафом. Вот и пытаются люди его увеличить. Бронь дает 8% скорости боя+дуали 8% тож+4 DEX дадут еще 4%+скилл ДС(1 лвл 8%, 2 лвл 16%).
----Анти-маг-----
Бронь: Nightmare Light
Оружие: Kesh*Kesh
Блант на СА с Haste
Taту: +4 WIT -4 INT
+4 STR -4 DEX
+4 CON -4 DEX (ИМХО)
Найтмар легкий дает 4% м деф,сопротивление сну и руту 70%. То есть с такой броней, под ЛионХертом,и с татушкой +4 Вит спать вы вообще не будете. А также кеш*кеш дает скорость боя что с магами очень важно(скорость определяет).Ну и соответсвтено +4 ДЕХ для скорости боя. CON с магами не играет особую роль.
-----P atack-----
Armor: Majestic
Weapon: Dama*Kesh
HP Blunt
Tats: +5 STR - 5 CON
+4 WIT -4 INT
Я бы сказал тоже универсалный сет, многие глады берут имеено его. -7(тату+бонус от сета) CON замешаются бонусом маджестика(анти-стан 50%), +5 STR = 10% п атаки, маджестик дает +8% п атаки(4%+2 STR). Ну и СА все ХП.Итого получаем приличную п атаку и ХП не в убытке.
------осадный или масс-пвп-----
Бронь Majestic heavy
Оружие: Kesh*Dam
Тату: +5 Вит -5 Инт
+4 Кон -4 Стр
HP Blunt
Что самое важное для глада в масспвп? Защита от дизейблов, основные дизейблы - слип/стан. Слип в масс пвп никогда не пользовался большой популярностью, а стан – испльзуется часто. Основной урон идет скилами. Поэтому на 1ый план выходят 3 параметра - п.деф, защита от стана и кол-во ХП. Получаем глада с приличным кол-вом ХП, анти станом.
III
Скилы и селф бафы, пасивы
Атакующие скилы:
Triple Slash-первый атакующий скилл гладиатора на дуали. Так как не требут зарядки наносит маленький дэмаг, но все равно важен в пвп.
Sonic Blaster-первый скилл требущий зараядку сонников. Чем больше сонников зарядим-тем больше урон.Миинимально необходима 1 зарядка сонника. Бьет с дистанции 600. Тоже незаменимый скилл в пвп.
Double Sonic Slash-скилл ближнего действия. Минимальная требуемая зарядка сонника=2. Приличный дэмаг, соответсвенно большое потребление манны.
Triple Sonic Slash-скилл ближнего действия. Я бы сказал ультимейт гладиаторов, их фишка-самый мощный их скилл. Минимальная зарядка сонников=3.
Sonic Storm-дистанцоный(дальность стрельбы 500) массовый скилл. Минимальная зарядка сонников=1. Очень полезный скилл если толпа врагов собралась в одной куче. Использовать только если врагов больше 6-7.
Sonic Buster-аналогичный скилл Сонник Шторма-только ближнего действия. Теже условия для зарядки, маже мощность. Можно провести неплохое комбо: Sonic Storm+Sonic Buster.
Hammer Crush-тот самый стан. По % введения противника в состояние шока- уступает шиелд стану танков, и стану тирантов, но все равно незаменим в пвп. Минусом данного скила является то-что его можно использовать только с блантом(топором, тупым оружием). Поэтому придется потренироваться для того чтобы успешно применять его в пвп.
Fatal Strike-скилл ближнего действия, работает только с мечами, блантами. Наносит мало урона, не оправдывает затрачиваемое на него время-урон. Используется ОЧЕНЬ редко.
Селф бафы:
War Cry-уникальный баф на п атаку-мечта любого ДД. минус в том, что он действует всего минуту, презаряжается 2.Не стыкается с другими бафами(т.е. можно использовать когда на вас висит подобный, чужой баф)
War Cry 1 - P.Atk. +20%
War Cry 2 - P.Atk. +25%
Duelist Spirit-увеличивает скорость боя на 8%, 12%. Тот же минус что и у вар края: действие 1 мнута, презарядка 2 минуты.Не стыкается
Lionheart-Временно повышает сопротивление параличу, сну или шоковым атакам.(не стыкается) 1.lvl=40%, 2lvl=60%, 3lvl=80%
Detect ХХХХХ Weakness-увеличивает п атаку на 10% против определенных видов монстров.Не стыкается.
Batle roar-лечение и увеличение максимального кол-ва ХП. Не развивается дальше как у дестра. При постороннем бафе на ХП (типа Bless the body) БР лучше не использовать.
Focus Sonic – та самая фишка, и в тоже время абуза глада. 1 соник=+30% урона скила.ПвП глада превращяется в постоянную зарядку сонников-для того чтобы использовать скилы. С каждым уровнем сонника увеличивается максимальное кол-во возможных зарядок.
Ауры(одинковые для всех классов имеющих их):
Accuracy-увеличивает точность на 3.
Vicious Stance –увеличивает численно мощность крита.
Vicious Stance 1 - P.Atk. on a critical hit +35, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 2 - P.Atk. on a critical hit +48, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 3 - P.Atk. on a critical hit +64, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 4 - P.Atk. on a critical hit +84, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 5 - P.Atk. on a critical hit +109, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 6 - P.Atk. on a critical hit +139, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 7 - P.Atk. on a critical hit +166, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 8 - P.Atk. on a critical hit +196, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 9 - P.Atk. on a critical hit +229, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 10 - P.Atk. on a critical hit +266, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 11 - P.Atk. on a critical hit +306, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 12 - P.Atk. on a critical hit +349, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 13 - P.Atk. on a critical hit +379, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 14 - P.Atk. on a critical hit +410, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 15 - P.Atk. on a critical hit +443, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 16 - P.Atk. on a critical hit +475, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 17 - P.Atk. on a critical hit +509, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 18 - P.Atk. on a critical hit +542, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 19 - P.Atk. on a critical hit +576, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Vicious Stance 20 - P.Atk. on a critical hit +609, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Пасивные скилы:
Final Frenzy - аналог френзи у дестра.Но вследсвии его пасивности дает очень мало прибавки к п атаке при хп ниже 30%.
inal Frenzy 1 - P.Atk. +32.9 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 2 - P.Atk. +39.4 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 3 - P.Atk. +46.6 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 4 - P.Atk. +54.6 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 5 - P.Atk. +63.3 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 6 - P.Atk. +72.7 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 7 - P.Atk. +79.3 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 8 - P.Atk. +86.1 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 9 - P.Atk. +93.1 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 10 - P.Atk. +100.2 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 11 - P.Atk. +107.5 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 12 - P.Atk. +114.8 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 13 - P.Atk. +122.1 when HP falls to 30% or less
Final Frenzy 14 - P.Atk. +129.3 when HP falls to 30% or less
Fast HP recovery-быстрое востановление ХП..
Fast HP Recovery 1 - HP regen per tick +1.1
Fast HP Recovery 2 - HP regen per tick +1.6
Fast HP Recovery 3 - HP regen per tick +1.7
Fast HP Recovery 4 - HP regen per tick +2.1
Fast HP Recovery 5 - HP regen per tick +2.6
Fast HP Recovery 6 - HP regen per tick +2.7
Fast HP Recovery 7 - HP regen per tick +3.4
Fast HP Recovery 8 - HP regen per tick +4.0
IV
ПвМ
Наше место в ПвМ
Итак ПвМ (Игрок против Мобов)
Два варината кача:
1. соло
2. в пати
Думаю глад ориентирован на кач соло больше других воинов:
Наличие тяж брони и дуалов-позволяют нам танковать и дэмажить одновременно. селф бафы типа Detect XXXXX weakness помогают нам в этом. Ближе к 65 лвл кач соло приобретает плохой характер-игра ориентирована на хай лвл - кач в пати. В пати против х2-х5 мобов не потанкуешь как следует, и не подэмажишь как другие ДД.
*Пати*-лучше воздержаться от них на 40-65 уровнях, но можно сделать МАЛЕНЬКУЮ пати с каким нибудь дд (дагерьщиком, лучником). На 65+ уровнях вследсвии не узко-направленности глада(читаем выше), вам придется постараться чтобы вас взяли в пати. Клан вам поможет.
Тактика и советы ПвМ
1)Контроль.
Как почти для всех воинов-если вы в агр зоне(зоне с агрессивными монстрами) –стараться выманивать монстров с помощью скила СБ. Постоянно используем селф бафы. Если монстров пере-агривается на сапорта, попытаться заагрить на себя с помощью мощных физ скилов, или с помощью стана. Стараться всегда перед очередным монстром иметь полную возможную зарядку сонников(кто знает чем вам обернется следущая битва).
2)Мана контроль.
Суть в том что бы мана никогда не кончалась.
Привожу опять же пример Dodo:
Приведу грамотный пример.
Предположим у вас 1000 маны.
1 стан щитом (скажем) стоит 100 маны.
За бой с мобов вы регените 50 маны.
Вопрос! Как часто нада использовать стан.
Правильный ответ: 1 раз за 2 моба.
Тоже и с атакующими скилами: используем их так-чтобы манна не кончалась.
Затраты на Ману и получившийся урон от не полного заряженного скила-больше чем затрату на Ману и получившийся урон от полного заряженного скила. Т.е. если хотите сделать скил требующий зарядок сонника- максимально зарядитесь. Есть другой метод траты манны: если вы под фулл бафом-то выгоднее будет использовать не скилы, а ауры(акураси и виктоус стенс).
V
ПвП
Наше место в ПвП
ПвП жизнь для глада начинается с 55 лвл-но в это время он только ребенок. По мере увеличения уровня его возможности будут много кратно увеличиваться.
Хочу сразу обговорить рамки пвп. Успех пвп зависит от многих ситуации: от успешного владения своим героем, от бафа который висит на вас и противнике, хорошего понимания действий противника, вооружения, места где проводится пвп и тд и тп. Поэтому я буду писать свои личные доводы, исходя из своего опыта- играя гладом на РАЗНЫХ серваках. Если я говорю про бафы-значит они одинаковые на противнике и на вас(селф, фулл, ПП)
Далее- такая черта глада как не особая зависимость от бафа действует как ему в минус-так и в плюс. Например на селф бафах-у вас больше шансов выиграть-чем на фулл бафе. Следущим минусом глада является маленькая скорость, но в закрытых помещениях это не очень сильно нам мешает.
Имея такое большое кол-во атакующих скилов –у глада множества тактик пвп. Все зависит от противника и места пвп. Например если сорк или СС на вас кастует канцел-то можно успешно сбить его с помощью СБ. А так все сводиться к одному правилу.
Для мили и магов(не кайтующих вас)
1.включаем вар край, дс, лх(по обстоятельствам)
2.кидаем СБ(если вы против мили ДД находящимся на расстоянии от вас)-покамись он до вас добегает заряжаем заново сонники.
3.вблизи делаем такое комбо тсс-тс-дсс-тс и так постоянно
4.стараемся использовать стан после скила требующего зарядок: во-первых чтобы пока вы заряжались заново враг вас не бил, во-вторых с одноручным оружем сонники заряжаются быстрее.
5.если у вас кончилась мана и ХП идет к 30%-просто начинаем рубить противника под Финал Френзи(+15% п атаки, когда уровень ХП ниже 30%).
Для рендж (использующих кайт в своей татике, но без слоу).Например хавк пытается от вас убежать.
Как делаю я:
1.такой же пункт как и наверху
2.беру топор в руки-и как догоняю станю
3. если стан проходит делаем ТСС-тс-заряжаемся
4. снова станим дсс-тс заряжаемся
5. также пуляемся СБ по мере его перезарядки.
Для мили,рейдж,магов использующих слоу и кайт
Если вдруг прошел слоу на вас-то ваши шансы заметно уменьшаются.
Т.е. кидаемся во врага СБ и СС из далека пока на нас лежит слоу. Как только он проходит повторяем выше написанную тактику.
Еще раз повторюсь- тут я написал общий план пвп. Он может варироваться от многих ситуации. И даже если вы сможете все это привести в дейтсвие - не означает что вы выиграете в пвп.
Советы для ПвП 1 на 1
Максимально заряжать сонники-сначала камнями-потом скилом, иначе у вас кончится манна раньше окончания пвп, плюс к этому перезарядка скилов медленная есть время полностью зарядится. Скилами нельзя промахнутся-это в минус тока противнику носящему лайт броню.
Думаю успех пвп зависит так: скажем от танка-дд-супер дд(маги). Первых вам будет убить сложно, вторых легче, третьи для меня легкая нажива(с норм работающими скилами магов).
Массовое ПвП.
Главное убедите вашу пати, клан что вы не ТАНК и танковать не будете(скока раз меня заставляли флагаться первым). Наша задача начать пвп после того как фокусят танков, и до того или во время того как флагаются ДД. Наша цель другие дд(дагерьщики, лучники), самая желанная цель МАГИ. В основном в масс пвп никто не куда почти не бегает-поэтому маленькая скорость нам тут не в минус.Натворит бед он конечно же меньше чем другой дд(скажем дагерьщик или лучник), но дэмажит он не хило.
Советы и тактика.
НЦсофт наградила нас красивым и громким скилом фокус сонник-поэтому когда мы стоим и после очередного скила заряжаем 4 секунды сонники-это наврено вызывает страх врагов и ближайшие враги начинаю фокусить вас…=)) ИМХО. Имейте камушки всегда под рукой, не флагайтесь первыми(вы не танк)-сбивайте станами заклинания магов.
VI)Осады
На осадах как всем известно рулят лучники, на втором месте после них идут маги. Гладом идти на осаду почти бессмысленно.
Наша задача-вместе с группой танков подойти как можно быстрее к магам и забить их. Если вы бегаете с группой лучников-то кидаемся постоянно СБ, СС, пытаемся фокус с ваших лучников-сопартийцев перевести на себя. Ваша смерть почти ничего не решит по сравнению со смретью лучника, да и убивать вас дольше будут чем его.
Отредактировано MakkoL (2011-04-14 18:28:00)
Поделиться52011-04-14 20:37:08
откуда инфа?
Поделиться62011-04-14 21:54:27
Не забудь про комбо-сет написать)
Поделиться72011-04-15 04:11:43
и комбодуали)
Поделиться82011-04-15 04:13:34
вообще, вышеперечисленный гайд полностью бесполезен, ибо подходит только унылым гладам. Настоящие комбоглады юзают комбо сеты, заряжают дуали в ближайшем водоеме, носят тру комботату(+4 кон -4 стр и + 4стр - 4 кон) и ложат всяких там тх-сундучников с 1 комбопайки. Хахахха.
Поделиться92011-04-15 08:06:07
ахаха) макс, твой гайд по комбогладу войдет в золотой фонд л2))
Поделиться102011-04-16 20:21:21
ну да, гайд полная туфта, кто б сомневался
Инфу сам брал из мозгов, частично из интернета...
Отредактировано MakkoL (2011-04-16 20:22:23)
Поделиться112011-04-17 12:16:16
женька ты не понял) просто тебя не было онлайн, когда макс проводил ликбез по комбогладу) пле, я до сих пор ржу, вспоминая эпическое "оп, оп, моб моб всосал и даже СП мне не снес"! ахахах
Поделиться122011-04-17 13:19:00
ыыыыыыыы